Каравдина Гульнара Файзрахмановна

Гульнара Файзрахмановна Каравдина

Место работы:
МБОУ СОШ № 8
Должность:
заместитель директора, учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Анимистическое начало в художественных образах богов и духов сказок народов ханты и манси

    Работа представляет собой исследование такого пласта Югорской культуры, как устное народное творчество, самобытное, загадочное, древнее, как та земля, на которой оно родилось. Цель работы: исследовать неразрывно связанный мир природы и мир богов и духов обских угров в народных сказках, представить свое творческое видение образов божеств Югорской земли. Актуальность исследования обусловлена возросшим вниманием общества к самобытной культуре малочисленных народов Севера.

  • Анимистическое начало в художественных образах богов и духов сказок народов ханты и манси

    Целью данной работы явилось исследование мира богов и духов в сказках ханты и манси, представление своего творческого видения образов божеств обских угров. Исследование образов богов и духов в сказках народов ханты и манси дает возможность раскрыть богатство и красоту внутреннего мира народов, издревле населяющих югорскую землю. Новизна исследования состоит в том, что культурологический и религиозный аспекты сказок ханты и манси представлены в иллюстрациях югорских богов и духов, художественное изображение которых отсутствует в творчестве самих остяков.

  • Особенности художественного мира сказок А.М. Коньковой (в сборнике "Сказки бабушки Аннэ")

    В работе представлено исследование такого пласта Югорской культуры, как устное народное творчество – самобытное, загадочное, древнее, как та земля, на которой оно родилось. Автором предпринята попытка комплексного исследования языка сказок А.М. Коньковой в лингвостилистическом аспекте.

  • Социальный проект "Солдатам Великой победы посвящается"

    Проблема воспитания патриотизма и формирования гражданских качеств у подростков определила тему социального проекта учащихся 8 "В" класса «Солдатам Великой победы посвящается». Он ориентирован на повышение социальной активности участников проекта, расширение их общего кругозора, развитие коммуникативной компетенции.