Людмила Андреевна Кочнева

Место работы:
МБОУ "Ординская СОШ", с.Орда Пермский край
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Общеразвивающая программа дополнительного образования "Рисование на Python" 2022

    Программа «Рисование на Python» направлена на подготовку творческой, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в области информационных технологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на проектах. Занятия по данному курсу рассчитаны на общенаучную подготовку обучающихся, развития их мышления, логики, математических способностей, исследовательских навыков. Курс «Рисование на Python» направлен на изучение основ программирования на языке Python. Примененные знания будут применимы в творческих проектах. Цель программы: освоение Hard-компетенций и Soft-компетенций обучающимися в области программирования (на примере программирования рисунков) через использование кейс-технологии.

  • Общеразвивающая программа курса дополнительного образования "Программирование беспилотного летательного аппарата на Python" 2022

    Программа курса «Программирование беспилотного летательного аппарата на Python» направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области информационных и аэротехнологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на групповых проектах. Цель программы: освоение Hard-компетенций и Soft-компетенций обучающимися в области программирования через использование кейс-технологии.

  • Программа практикума «Основные возможности текстового редактора Microsoft Word» 2021

    Данный практикум предназначен для учащихся 5-х классов и рассчитан на 8 часов. Ведение практикума «Основные возможности текстового редактора» в 5-м классе явилось поиском путей решения явно обозначившихся проблем. Как наиболее острую из них следует выделить проблему различного стартового уровня знаний и умений пятиклассников при работе с текстовыми редакторами. Часть школьников уже имеет достаточный опыт работы с данными программами, другим необходимо начинать с освоения элементарных навыков работы. Даже если учащиеся умеют работать в текстовом редакторе, зачастую их умения фрагментарны, бессистемны, способы работы – неоптимальны. Идея курса заключается в выделении на основании входной диагностики двух категорий учащихся: тех, которые уже в достаточной степени владеют способами работы, и тех, чьи умения недостаточны. Первые помогают вторым в освоении способов работы с текстом. При этом каждый ученик из второй категории достигает необходимого минимума умений работы в текстовом редакторе, а учащиеся первой категории систематизируют и упрочивают свои знания.

  • Создание теста по информатике, используя GOOGLE-форму 2020

    В данной статье описано поэтапное создание теста по информатике, используя google-форму.

  • Приемы оформления текста средствами Word 2011

    У учащихся расширяется представление о возможностях текстового редактора Word.

  • Разработка урока "Компьютерная память" 2010

    Этот урок целесообразно проводить, когда детям известны устройства ввода и вывода информации, устройство обработки информации – процессор, их характеристики.

  • Внеклассное мероприятие по информатике "Крестики-нолики" 2009

    Внеклассное мероприятие по информатике для 7–8-х классов, нацеленное на развитие интереса к предмету «Информатика», воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, находчивости; повторение и закрепление материала, представленного в неординарных ситуациях.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Компьютерная мышь: от рождения до наших дней

    Данная работа представляет собой презентацию, в которой рассказывается об истории компьютерной мыши от создания до наших дней. В ней отражены следующие вопросы: вид первой компьютерной мыши; типы компьютерной мыши; способы подключения к ПК; модели компьютерной мыши.

  • Сложение в двоичной системе счисления

    Работа состоит из двух презентаций. В первой презентации рассмотрены таблица сложения в двоичной системе счисления, примеры, задания для закрепления в двух вариантах. Вторая презентация представляет собой домашнее задание для учащихся в десяти вариантах.

  • Сайт "Попытка — не пытка"

    Данная работа представляет собой сайт "Попытка — не пытка", составленный с помощью языка HTML. На сайте можно найти информацию о различных конкурсах по информатике и результатах детей из МОУ "Ординская СОШ" с. Орды Пермского края.