Наталья Николаевна Габараева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Необыкновенные приключения фразеологизмов 2011
Урок-игра по теме «Фразеология» проводится на заключительном этапе изучения темы. Урок может проводиться с 7-го по 11-й классы, в зависимости от обстоятельств. Просто можно усложнить или облегчить некоторые задания.
-
Литературная игра по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита" "Рукописи не горят" 2010
Нетрадиционная игровая форма вызовет живой отклик у ребят, поможет нацелиться на внимательное отношение к тексту романа. Учитель найдет в подборке интересные задания, сумеет отрежиссировать ход урока по своему усмотрению.
-
Исследовательская работа на уроке. Совершенствование навыка аналитического чтения, умения расшифровывать различные приемы создания художественного образа.
-
Урок-игра по русскому языку в 10-м классе "Фразеологический турнир" 2009
Темы «Лексика» и «Фразеология» представляются самым благодатным материалом для проведения игр, КВНов, турниров. Живая, непринужденная атмосфера, работа в команде, обилие интересной информации сделают свое дело: равнодушных не останется, каждый захочет хоть сколько-нибудь блеснуть эрудицией. В итоге мы получим главное: расширим интеллектуальный запас школьников, кругозор, а, соответственно и лексику обогатим.
-
Литературная гостиная – одна из самых востребованных детьми форм работы. Разнообразие тем, непринужденность, коллективная работа над сценарием помогают общению, формируют правильные человеческие взаимоотношения. Представленный вариант – часть целостного спектакля по поэзии Серебряного века (К.Бальмонт, З.Гиппиус, И.Северянин, М.Цветаева).
-
Литературная игра по пьесе Островского "Гроза" 2009
Драматические произведения дети читают, как правило, с меньшей охотой и, соответственно, с меньшей отдачей. Как сделать знакомство с пьесой увлекательным и более результативным? Мой опыт - "сын ошибок трудных" - игра в форме филлворда по пьесе Островского "Гроза" с элементами театрализации.
-
Сдвоенные уроки развития речи, завершающие изучение романа "Война и мир". Цель: способствовать более глубокому прочтению произведения, развитию умения читать между строк, вырабатывать навык "сквозного постижения" авторской идеи, совершенствовать опыт самостоятельного поиска. Работа строится в виде эвристической беседы с одновременной записью кратких тезисов. Итог работы - домашнее сочинение.
-
"Отцы" и "дети" в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" 2007
За основу урока взято убеждение Л.Н. Толстого: "Нет нравственного стержня в родителях, не будет его и в детях". Цель этого урока - показать, какие жизненные уроки преподают своим детям "отцы", какие качества воспитывают в них и как.