Елена Владимировна Фаркова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-зачёт в 6-м классе. "Органы и системы органов растений и животных" 2009

    Урок-зачет по биологии в 6-м классе по учебнику Н.И. Сонина «Живой организм». Урок предусматривает обобщение темы «Органы и системы органов растений и животных» в виде путешествия по станциям с использованием «маршрутных листов».

  • "Какой сок лучше?" 2009

    Рассматривая на витринах магазинов красивые коробки, бутылочки с соком, мы задаем себе вопрос: "Какой же сок купить? Какой сок лучше?" Натуральные соки в рационе человека должны занимать достойное место, тем более, что сейчас в магазинах есть соки на любой вкус.

  • Разработка урока по теме: "Скелет – опора организма". 6-й класс 2007

    В разработке представлены два урока по теме "Скелет", смоделированные с элементами модульной технологии. Данные модели уроков предусматривают самостоятельное изучение темы, что предполагает использование "маршрутных карт". Для повторения пройденного материала применяются карточки для взаимопроверки, что значительно экономит время урока. В ходе уроков проводится лабораторная работа по изучению свойств кости, где учащиеся работают не только с муляжами, на практике изучая свойства кости. Подобные уроки вызывают интерес к предмету, развивают самостоятельность, навыки работы с учебником и дополнительной литературой.

  • Разработка урока по теме: "Насекомые". 7-й класс 2007

    В разработке представлен урок с элементами модульной технологии. Урок построен как работа в группах с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Тема урока - "Насекомые". В процессе работы каждая группа выполняет задание по теме урока. Использование маршрутных карт позволяет самостоятельно разобраться в изучаемом материале. Карточки взаимопроверки предполагают узнать прочность усвоенных знаний. В конце урока каждому ребенку предлагается ряд вопросов и заданий для первичного закрепления полученных знаний. Ответы высвечиваются на доске, т.е. осуществляется самопроверка. Домашнее задание дается дифференцированно, с учетом уровня обученности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Какой сок лучше?

    Автор рассматривает состав, критерии выбора и статистику потребления различных соков. В частности, обсуждается роль витамина С и его содержание в соках различных производителей.

  • Загрязнение окружающей среды и состояние хвойных растений

    В работе рассматриваются особенности голосеменных растений, в частности сосны обыкновенной. Описано влияние окружающей среды на сосну и сосна как индикатор уровня загрязненности воздуха.