Елена Викторовна Созончук |
Темы Открытых уроков автора
-
Комплекс предназначен для эффективной работы психолога в образовательных учреждениях и занимает ведущее место среди других компьютерных методик. Он состоит из семи тематических разделов, отражающих основные виды психодиагностической работы школьного психолога, содержит 43 программных пакета, включающих более 150-ти тестов и развивающих упражнений. Продуманный подбор методик позволяет психологу работать со всеми участниками образовательного процесса – учащимися младшего, подросткового, юношеского возраста, педагогами, родителями, успешно решая задачи, стоящие перед психологической службой образовательного учреждения.
-
Личностный рост педагогов в контексте экзистенциально-гуманистической психологии 2007
Обязательным условием на современном этапе развития педагогики является ориентация деятельности учителей на личность воспитанника. Выполнение этой роли требует от педагога способности противостоять влиянию эмоциональных факторов современной профессиональной среды. На наш взгляд, существует некоторое противоречие между тем, как выполнить все требования, предъявляемые профессией, и при этом оптимально реализовать себя и получать удовлетворение от своего труда. Данное противоречие в большинстве случаев приводит к эмоциональному выгоранию педагогов со стажем и, как следствие, к профессиональной деформации личности. Решить данную проблему нам помогают психологическое консультирование и тренинги личностного роста с использованием экзистенциально-гуманистического подхода.
-
Коррекционная работа школьного психолога с детьми, склонными к обману и воровству 2006
Детские воровство и обман являются актуальной проблемой, поэтому я предлагаю собственный опыт психологической работы с такими запросами. Коррекционная работа должна быть направлена на то, чтобы помочь ребенку сформировать такие черты личности, которые помогут ему воздержаться от кражи или обмана. Воровать и лгать не будут дети, у которых в достаточной степени развиты воля и нравственные представления; те, кто умеет сдерживать свои желания; эмоционально благополучные дети. Это можно считать целью и задачами проводимой коррекционной работы, а также объяснением выбора средств и методов коррекционного воздействия.