Андрей Геннадьевич Свириденко |
Темы Открытых уроков автора
-
Опыт использования индивидуально-ориентированной системы обучения в образовательном процессе 2004
соавтор: Колманович Екатерина ФедоровнаИдеи и принципы ИОСО использованы для организации учебно-воспитательного процесса. Создано открытое разноуровневое развивающее пространство, в котором дети и педагоги выбирают приемлемую индивидуальную траекторию. Действует система психолого-педагогического мониторинга за развитием личности ребенка.
-
От государственного попечения ребенка-сироты к сопровождению его в семье 2004
Среди детских домов и школ-интернатов Красноярского края Канская школа-интернат является ведущим учреждением внесемейного воспитания. Работа по устройству детей в школе-интернате нашла своё выражение в использовании "гостевой семьи". "Гостевая семья" рассматривается как переходный этап к патронатным и другим формам воспитания. Результатом работы явилось значительное увеличение числа детей, устроенных в семьи. В настоящее время на базе школы-интерната создан Центр по устройству детей в семью. Его основной задачей является подготовка и помещение детей в семьи граждан.
-
Создание пространства успешной деятельности — путь к компетентности 2004
соавтор: Нефедьева Людмила ГеоргиевнаИспользуя идеи ИОСО, разработана модель пространственно-временной организации разноуровневого научно-методического обеспечения и сопровождения всех субъектов образовательного процесса. Это позволило существенно расширить информационное учебное и социальное пространство, изменить акценты в формировании профессиональной компетентности педагогов.