Алла Степановна Хорхордина

Темы Открытых уроков автора

  • Психолого-педагогические проблемы формирования математического мышления школьников 2010

    В материале представлены рассуждения о проблемах учителя в процессе формирования математического мышления школьников, о необходимости учёта психологических особенностей ученика, учёта структуры его мышления. Обучение должно вести за собой умственное развитие. Ребёнок начинает думать тогда, когда оказывается перед новой задачей.

  • Урок алгебры в 11-м классе по теме "Решение уравнений" 2009

    Форма проведения урока нетрадиционная - математический бой. Урок закрепления и систематизации знаний учащихся позволяет развивать навыки решения трансцендентных уравнений, формировать умения обобщать, анализировать, систематизировать, сравнивать применяемые при решении методы. Повышает познавательный интерес к предмету, обучает умению ведения диалога, воспитывает коммуникативную культуру общения.

  • Уравнения, решаемые с помощью оценки их левой и правой частей 2005

    В материале изложено применение метода оценки при решении уравнений: 1. Уравнения с одной переменной: примеры 1-7. 2. Уравнение с двумя переменными: пример 8. 3. Уравнение с параметрами: пример 9.