Галина Михайловна Ахмадеева

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие интереса к математике 2005

    При изучении математике много времени приходится тратить на отработку различных навыков. В этот период ребята теряют интерес к предмету. Чтобы поддержать этот интерес, я использую различные приемы активизации учащихся на уроке. Одним из таких приемов является дидактическая игра. Она позволяет сделать процесс обучения увлекательным, создать высокую активность на уроке, помогает незаметно преодолевать трудности.

  • Деление десятичных дробей по УМК М.Б. Волович 2009

    Урок ориентирован на решение проблем перехода от обучения в начальной школе к обучению в 5-6-х классах, на повышение эффективности и качества усвоения школьниками учебного материала основной школы, на обеспечение органичной связи теории и практики, на выработку у учащихся навыков самоконтроля и активности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Этот удивительно симметричный мир

    Симметрия буквально пронизывает весь окружающий мир и проходит через всю многовековую историю человеческого творчества. Всеобщность симметрии поразительна. Она устанавливает внутренние связи между объектами и явлениями, которые внешне никак не связаны, встречается уже у истоков человеческого знания, ее используют все направления современной науки. Цель работы — подобрать и проанализировать на предмет наличия симметрии разные объекты в живой и неживой природе.

  • Исследование поверхности листа Мёбиуса и его свойств

    В данной работе исследован объект топологии – лист Мёбиуса. Автор рассматривает свойства данного объекта, его применение в технике и творчестве. В работе подробно описаны проведенные опыты. Данная работа и приложенная к ней презентация могут быть использованы во внеклассной работе по математике.

  • Древние, но вечно юные простые числа

    "Никакому другому разделу теории чисел не свойственно столько загадочности и изящества, как разделу, занимающемуся изучением простых чисел — непокорных упрямцев, упорно не желающих делиться ни на какие числа кроме 1 и самих себя" (Мартин Гарднер). В работе авторы расскажут о простых числах, казавшихся когда-то бесполезным, бессмысленным понятием, они не только приобрели характер, но и оказались мощным средством, ускоряющим развитие науки.