Елена Викторовна Бауэр |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (математика + экология) "Лекарственные растения и десятичные дроби" 2011
На уроке отрабатываются вычислительные навыки при выполнении действий с десятичными дробями. Развивается логическое мышление, математическая речь, навыки самостоятельной работы. Расширяются знания учащихся об окружающем мире.
-
Данный урок направлен на отработку навыков решения задач на нахождение части от числа и числа по его части. Все задачи, которые были рассмотрены на данном уроке, носят прикладной характер. Урок направлен на воспитание бережного отношения к собственному здоровью.
-
Урок повторения и обобщения материала: "Прямоугольник и квадрат", 5-й класс 2008
Очень важно уже с 5-го класса научить детей изображать простейшие геометрические фигуры, знакомить их с математической символикой. Исследование свойств геометрических фигур развивают творческие способности, умение анализировать, обобщать, рассуждать.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Несколько подходов к решению геометрических задач
В работе показано несколько способов решения конкретных геометрических задач. Автор наглядно демонстрирует, как можно решать задачи геометрического содержания, используя знания по различным темам курса планиметрии. Показано, что можно рассмотреть одну задачу, применив восемь различных подходов, и на примере одной задачи повторить весь основной курс геометрии 8-го класса.
-
Удивительные приключения периодических дробей
Работа посвящена свойствам периодических дробей. Автор изучил и рассмотрел на примерах конкретных задач свойства этих дробей. В работе показаны решения нестандартных задач с периодическими дробями.
-
Учимся решать логические задачи
Во время обучения в школе приходится решать много разнообразных задач, в том числе и логических: задачи занимательного характера, головоломки, анаграммы, ребусы и т.п. Чтобы успешно решать подобные задачи, надо уметь выделять их общие признаки, подмечать закономерности, выдвигать гипотезы, проверять их, строить цепочки рассуждений, делать выводы. Логические задачи отличаются от обычных тем, что не требуют вычислений, а решаются с помощью рассуждений. В работе авторы описали 11 способов решения логических задач. Каждый способ проиллюстрирован конкретными задачами, приведено точное описание каждого из них. Работа может быть использована на элективных курсах, внеклассных мероприятиях по математике.