Галина Васильевна Козлова

Темы Открытых уроков автора

  • Методы решения иррациональных уравнений 2008

    В статье рассматриваются различные способы решения иррациональных уравнений, систем иррациональных уравнений; приемы, опирающиеся на использование различных свойств функции, векторный метод решения иррациональных уравнений, графический способ решения иррациональных уравнений, метод постановки и обобщенный метод интервалов.

  • Решение показательных уравнений на уроках математики в 11-м классе 2007

    Владение логикой математических рассуждений, понимание сущности решаемой задачи – это приобретенные навыки, и они станут доступны учащимся, стоит только захотеть. Для этого необходимо их желание и стремление к систематическим занятиям. Учитель как раз и поможет детям в овладении методом правильного решения задач, когда в каждый момент времени мы понимаем, что еще предстоит сделать для завершения решения.

  • Дидактические игры на уроках математики 2007

    Одним из эффективных средств активизации познавательной деятельности учащихся являются дидактические игры, разработанные с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Они не только позволяют проверить умения учащихся выполнять математические действия, анализировать, сравнивать, подмечать закономерности, но и значительно повысить интерес к математике, снять усталость, а также способствуют развитию внимания, сообразительности, активизируют чувство соревнования, взаимопомощи.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Взаимосвязь геометрии и изобразительного искусства

    Творчество ряда всемирно известных художников проникнуто математикой и тесно связано с геометрическими построениями. Искусство с давних времен использует геометрические образы, но и геометрия не может обойтись без изобразительного искусства. Математическое мышление опирается на неформальные образы, поскольку это необходимо при поиске доказательств многих технически трудных результатов.

  • Невозможные объекты

    В работе представлены такие необычные творения, как "невозможный треугольник", знаменитая литография "водопад", картины с искаженной перспективой, рассказывается об их создателях и применении этих невозможных объектов в различных областях.