Наталья Григорьевна Сережкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье представлен опыт работы по теме «Дидактический синквейн и мнемотехника как эффективные методы в развитии речевой и мыслительной деятельности детей с тяжелым нарушением речи». Описаны технология реализации, последовательность внедрения в работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи современных технологий: мнемотехники и дидактического синквейна. Данные технологии развивают не только речь, но и способствуют развитию мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия.
-
В данной работе представлен опыт работы с детьми 5–6 лет с общим недоразвитием речи по развитию ручной умелости, используя разнообразные способы работы с бумагой и упражнения на развитие мелкой моторики рук как в специально организованной деятельности с педагогом, так в самостоятельной деятельности детей.
-
Занятие по аппликации для старшего дошкольного возраста "Деревья для воробышков" 2009
Автором разработано занятие для детей старшего дошкольного возраста по аппликации. Используя игровые приемы, воспитатель знакомит детей с техникой обрывной аппликации. В процессе детской деятельности развиваются координация движений и мелкая моторика рук, воображение, эстетический вкус.
-
Использование игровых приемов в процессе обучения аппликации детей младшего возраста 2008
В данном материале представлено описание методов, используемых при руководстве изобразительной деятельностью, развернутый конспект занятия по аппликации во второй младшей группе, а также предложен перспективный план работы с детьми 3–4-х лет, который включает в себя занятия по аппликации, занятия по ознакомлению детей со свойствами бумаги, упражнения с геометрической мозаикой. Использование игровых приемов на занятии развивает творческие способности ребенка, в игре ребенок творит.