Сабуренкова Людмила Анатольевна
Найдено публикаций: 3
30.03.2010
Распределение заданий в дидактических материалах осуществляется по уровням. Особенностью дидактических материалов является наличие заданий диагностического блока, которые содержат "ловушки", решение подобных заданий требует от учащегося глубокого осознания способа действия.
Читать дальше
25.08.2009
Распределение заданий в дидактических материалах осуществляется по уровням. Задания диагностического блока содержат "ловушки", решение подобных заданий требует от учащегося глубокого осознания способа действия. Данные материалы могут быть использованы как на уроках, посвященных синтаксису простого предложения, так и в подготовке к олимпиадам различных уровней.
Читать дальше
07.02.2008
Особенностью данной работы является распределение заданий по уровням, руководствуясь не их сложностью, а путями и способами действия учащихся. Задания ориентировочного блока требуют только выбора из нескольких предложенных вариантов верного, что позволяет определить общую ориентацию учащегося в материале. В исполнительный блок вошли задания, построенные по принципу самоконтроля. Диагностический блок содержит задания с "ловушками", решение которых требует от учащегося глубокого осознания способа действия и контроля за собственным действием.
Читать дальше