Урок английского языка с использованием ИКТ в 7-м классе по теме "What do you think of popular things?" (авторы учебного пособия В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.)

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Образовательная: формировать лексико-грамматические навыки монологической речи.
  • Развивающая: развивать внимание, умение слушать и корректировать ошибки друг друга, рефлексивный компонент учебной деятельности школьников.
  • Воспитательная: поддерживать интерес к предмету, формировать стойкую мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Оборудование:

  • видеопроектор, ноутбук;
  • презентация к уроку, плитка шоколада “Cadbury”.

Ход урока

I. Организационный этап

Задача 1. Создать комфортную обстановку и подготовить учащихся к быстрому включению в результативную работу по подготовке высказывания своего мнения на причины популярности различных предметов.

Приветствие:

Teacher: Good morning, my dear children! I’m glad to see you. Sit down, please!

Students: Good morning! We are glad to see you too.

Фонетическая зарядка:

Задача 2. Подготовить органы речи и совершенствовать произношение звука [θ].

1. Упражнения для губ и языка.

2. Произношение слов со звуком [θ] – I think, there, there are, a thing, popular things, they, their, they their think, they their think they, they want their friends think they, other people, other reasons, with others, this, that, those, those things, that’s it, that’s what. (Слайд 2. Приложение)

3.1. Guess the item asking the questions. (Учитель заранее спрячет плитку шоколада Cadbury в красивый пакет для подарков, школьники пытаются отгадать предмет.) (Слайд 3. Приложение)

Is it easy to take care of?
Is it exiting to play?
Is it interesting to learn with?
Is it impossible to find?
Is it expensive to buy?
Is it tasty to eat?

Is it interesting to read?
Is it pleasant to spend time with?
Is it useful for students to eat?
Is it comfortable to wear?
Is it easy to use?
Is it useful to improve your English?

3.2. Express your opinion about the bar of chocolate. (Слайд 4. Приложение)

  1. Единственное в своем роде. – It’s one of a kind!
  2. Нет ничего лучше этого. – Nothing can beat it!
  3. Это высший класс. It’s the tops!
  4. Было бы глупо упустить шанс и не купить ее.-You’d be nuts to miss a chance to buy it!
  5. Это лучше по сравнению с другим. It’ better compared to others!
  6. Это великолепная плитка шоколада. It’s a marvelous bar of chocolate!

4. Речевая зарядка:

Задача 3. Совершенствовать употребление речевых клише и подготовить учащихся к сотрудничеству по достижению цели и задач урока.

Answer the questions, please. (Cлайд 5. Приложение)

1. Do you prefer the brand name goods?

Yes I do. I prefer the brand name goods. Everybody wants to buy such goods.

2. What brand name goods have you got?

Cadbury’s chocolate, Babayevsky chocolate, Korkunoff, Nokia, Sumsung, Avon, Honda, Colgate, Kodak, Levis jeans, Adidas, Dove, Safeguard, Tonus, Stinol.

3. What brand name goods do you usually buy?

4. Is it cool to have brand name goods? Why?

Yes, it is. It is cool to have brand name goods? They are very good & of better quality.

5. Are they popular among people.

Yes they are. They are popular among people.

II. Сообщение цели предстоящей работы

Задача: подготовить учащихся к осознанию цели и задач урока.

Ребята, сегодня нам предстоит научиться находить предложения, которые выражают мнения на причины популярности различных предметов.

В конце нашего занятия, ребята, вы, как обычно, оцените свою работу в течение урока + (plus) , – (minus), half+ и объясните ее: (слайд 6. Приложение)

  1. I have done my best. / I haven’t done my best.
  2. I have been well – mannered, attentive, active/ I haven’t been well – mannered, attentive, active…
  3. Now I can make up my own opinion about popular things or a thing.
    But I can’t make up my own opinion about popular things or a thing.

III. Закрепление знаний и способов действий.

1. Find these sentences in exercise 1 page 133, please. Учащиеся отыскивают в упражнении и читают английские предложения, исправляют ошибки своих одноклассников, если их допускают. (Слайды 7, 8. Приложение)

  1. Но я покупаю Келлогз не потому, что они вкусные и их легко готовить. Внутри каждой коробки есть маленькая бесплатная игрушка.(But I buy Kellogg’s not because it is tasty & easy to prepare. Inside each cornflakes box I can get a little free toy.)
  2. Только потому, что он популярен у других? – Just because it is popular with others?
  3. Их любят многие дети. – They are enjoyed by many children.
  4. Большинство людей так думают. Most people think that.
  5. Я уверена, что люди покупают популярные вещи, потому, что они лучшего качества. I’m sure that people buy popular things because they are of better quality.
  6. Лично я не выношу этого. – I for one can’t stand it.
  7. Некоторые мои друзья покупают только те вещи, которые популярны среди других. – Some of my friends buy only those things which are popular with others.
  8. Они хотят, чтобы их друзья думали, что они крутые. – They want their friends think they are cool.
  9. Ты соответствуешь, но не можешь быть более самим собой.- You fit in but you can’t be your own person anymore.
  10. Нет ничего лучше этого. – It can’t be beaten.
  11. Это высший класс. - They are really the tops.
  12. Ну и что? – So what?
  13. Они намного лучше по сравнению с другими играми и игрушками. – They are much better compared to other games & toys.

2. Do you like playing? Let’s play Noughts & Crosses, & let’s have a rest. (Слайд 9. Приложение)

They want to fit in
Они хотят соответствовать
inside each box
внутри каждой коробки
It is the only event of its kind
Это единственное в своем роде событие!
попадать в пробки
to get stuck in traffic
бесплатная, маленькая игрушка Они действительно высший класс. They are really tops!
Почему мне должна нравиться Хонда? Why should I like Honda? It can’t be beaten
Нет ничего лучше этого!
Они хотят, чтобы их друзья считали их крутыми.
They want their friends think they are cool

3.1. Match, please. Выполняют учащиеся 1 и 2 ряда. (Слайд 10. Приложение)

1. Linda 2.Paul 3.Mike

  1. I think when people only buy or use popular thing, they become a part of the crowd.
  2. I am sure that people buy popular things because they want to be fit.
  3. I think people buy popular things because they are of better quality.
  4. I am sure that people buy popular things because they want their friends to think they are cool.
  5. I am sure that people buy popular things because they are popular with others.

3.2. Индивидуальное задание для учащихся испытывающих затруднения в изучении английского языка.

Translate into Russian. Переведите письменно. – I think, there, there are, a thing, popular things, they, their, they their think, they their think they, they want their friends think they, other people, other reasons, with others, this, that, those, those things, that’s it, that’s what. (Задание вручается учащимся на карточках, которые они обязаны сдать в конце урока)

4. Test yourselves. Ребята проверяют себя, пользуясь ключом, подводиться итог выполнения задания.

The key 1c, 2.b,d,e, 3.a. (Слайд 11. Приложение)

5.1. True or false. (Слайд 12. Приложение)

  1. People buy popular thing because they are cool.
  2. Computer games are better compared to other games & toys and are enjoyed by little kids.
  3. Paul buys Kellogg’s because inside each cornflakes box there is a little free toy.
  4. British people are mad about hockey.
  5. Being with the crowd isn’t OK, is it?

5.2. Exchange your copybooks & check each others work, using the key. (Слайд 13. Приложение)

1. True. 2. True. 3. True. 4. False. 5. False.

IV. Этап пробного применения знаний. Осуществление контроля за знаниями

1. Whose opinion is this & whose one do you share? (Слайд 14. Приложение)

  1. I try not to buy things which are popular with others. (Mike.)
  2. I buy popular thing not because they are cool. (Paul.)
  3. I buy popular thing because they are cool. (Linda.)

V. Этап подведения итогов урока

1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (Слайд 15. Приложение)

  1. Хорошее чтение и перевод мнения, которое ты разделяешь.(выписать и выучить все незнакомые слова)- Настя, Динара, Сергей, Дима и Джанет
  2. Хорошее чтение и перевод мнения, которое ты разделяешь.( выписать и выучить все незнакомые слова) Высказывание только одного своего мнения. (письменно) – Армашу Жеоржетта, Рудица Максим, Лазарев Саша, Бабешина Женя.
  3. What do you think about popular things?
    3.1.What reasons do people buy popular things?
    3.2.Your own opinion. (письменно) - Чибиряк Анастасия и Зайцев Кирилл.

2. Рефлексия деятельности учащихся на уроке. (Слайд 16. Приложение)

I’ve earned+ (plus) , half+, – (minus)

Student 1:

I have done my best. I have been well – mannered, attentive & active. Now I can make up my own opinion about popular things or a thing.

Student 2:

I haven’t done my best. I haven’t been well – mannered, attentive, active.But I can’t make up my own opinion about popular things or a thing.

Student 3,4, 5,6,7, …

3. Teacher: The lesson is over, students. Thank you for your hard work. I am pleased with you today. Good bye!