Татьяна Михайловна Малышева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок включен в раздел «Кровеносная система» предмета биология 8-го класса. На уроке используется технология развития критического мышления, которая позволяет проводить урок в оптимальном режиме, повышает уровень работоспособности детей, способствует формированию и развитию у обучающихся умения самостоятельно и творчески учиться, при этом учитель является не главным источником информации, а проводником к самостоятельному получению знаний, создателем и организатором среды, которая побуждает учеников учиться.
-
Среди инновационных педагогических технологий особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит системно-деятельностный подход. Методический семинар проводится с использованием той технологии, которую предстоит изучить, освоить, внедрить. Целью мастер-класса является ознакомить педагогов с методом проектирования «зеркало прогрессивных преобразований», который можно использовать на первом этапе проектной деятельности «погружение в проект».
-
Урок мужества "Есть такое слово – выстоять!" 2012
Классный час – урок мужества, посвященный героям Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг., воспитывает сознательную любовь к Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.
-
Методический комплекс элективного курса по биологии "Человек и его здоровье" 2011
Программа "Человек и его здоровье" позволяет углубить и расширить знания учащихся о здоровье человека как важнейшей жизненной ценности, привить интерес и желание больше узнать самого себя и живую природу, глубже познакомиться с причинами, нарушающими здоровье, и факторами, сохраняющими его.
-
Урок биологии в 6-м классе "Условия, необходимые для проращивания семян" 2008
Урок необходим для формирования знаний об условиях прорастания семян, об общих биологических понятиях и явлениях, а так же для воспитания чувства ответственности и аккуратности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мир воды. Тайны водопроводной, секреты минеральной
Целью исследовательской работы явилось изучение состава водопроводной воды, вредного влияния химических веществ на организм человека, изучение минеральных вод как альтернативы водопроводной, ознакомление с характеристиками минеральных вод, их классификацией, свойствами, значением для организма человека, практическое изучение качественного состава минеральной воды.