Светлана Викторовна Ломакина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обучения грамоте по теме "Звук [ш]. Буква Ш, ш". 1-й класс 2014
соавторы: Пашкова Ольга Сергеевна, Стрелкова Елена ВалерьевнаУчащиеся на уроке учатся распознавать и характеризовать звук [ш] как согласный, глухой и всегда твёрдый, обозначать его буквой; читать слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией; работать с текстом, а также учатся работать в группах, высказывать своё мнение, быть активными участниками урока.
-
Классный час "Правила дорожного движения помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!" 2010
соавтор: Стрелкова Елена ВалерьевнаКлассный час с целью познакомить с историей возникновения дорожных правил, повторить правила уличного движения для пешеходов, дорожные знаки.
-
Урок направлен на развитие познавательного интереса учащихся и формирование вычислительных навыков, а игровая форма обеспечивает продуктивную деятельность всех учащихся на протяжении всего урока. На уроке дети учатся рассуждать, объяснять, сравнивать. Дифференцированные задания способствует более полному усвоению материала, осознанному применению приёмов сложения и вычитания многозначных чисел.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Семейный бюджет" 2008
Целью урока является познакомить детей с понятиями семейный бюджет, с видами дохода, а так же развивать познавательный интерес, речь, логическое мышление. Вопросы, на которые дети ищут ответы в течение урока, носят практическую направленность и очень тесно соприкасаются с жизнью. Групповая форма работы позволяет каждому ученику быть активным участником, вызывает интерес, закладывает основы экономических наук, воспитывает чувства товарищества, взаимовыручку, уважение друг к другу, умения работать в коллективе.
-
Нестандартные задания - это такие задания, в которых не известна ни идея решения, ни даже то, на каком известном разделе теории основано хотя бы одно из возможных решений. Такие задания дают возможность активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке. Они ориентируют на поиск, сравнение, анализ, синтез, обобщение, умение видеть функции одного и того же объекта, устанавливать связи данного объекта с другими. От систематичности использования нестандартных заданий в обучении математике зависит не только качество обучения, воспитания и развития детей, но и степень их практической подготовленности к будущей деятельности.