Валентина Николаевна Максимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Масленица 2013
соавторы: Гостевских Дарья Александровна, Гулевская Ирина Викторовна, Коновалова Наталья Андреевна, Уфимцева Ирина ВладимировнаМатериал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Процесс интеграции дает возможность учителю приобщить детей к культуре другого народа, развивает творческие способности, воздействует на эмоциональную сферу, воспитывает чувство причастности к судьбе родного края, ответственности за сохранение культурного и духовного наследия. Обращение к старинным русским обрядам, национальным традициям превращают урок в праздник.
-
В статье рассмотрены вопросы разграничения двух типов исследовательской деятельности, сфер их применения в урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Приведены примеры из практики по формированию научно-исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное время.
-
Торжественное открытие школьной научно-практической конференции 2010
Торжественное открытие школьной научно-практической конференции позволяет настроить всех выступающих на активное участие в конференции и создать неповторимую атмосферу праздника для всех присутствующих.
-
Интегрированный урок физики, химии, русского языка и литературы "Эстетический и психоэмоциональный образ художественного произведения" 2009
соавторы: Зайцева Светлана Геннадьевна, Старцева Надежда АлександровнаНа уроке ребятам предоставляется возможность найти и раскрыть связь между стихотворным произведением, цветом и ароматом, опираясь на знания физики, химии, фоносемантики и психологии. Сам урок представляет собой защиту мини-проектов, которые подготовили группы учеников, и создание единого проекта по теме урока.
-
Разработка урока литературы по теме "Любовная лирика А.Ахматовой" 2008
Разработка урока литературы по теме "Любовная лирика А.Ахматовой" для 11-го класса. На уроке обучающиеся знакомятся с любовной лирикой А.Ахматовой; выявляют основные черты поэтики А.Ахматовой через анализ и интерпретацию стихотворения "Сжала руки под темной вуалью..."; совершенствуют навыки анализа художественного текста. Для создания особой атмосферы на уроке используются воспоминания Ю.Анненкова, триптих А.Ахматовой "Смятение" в обработке Д.Тухманова.