Наталья Андреевна Коновалова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Масленица 2013
соавторы: Гостевских Дарья Александровна, Гулевская Ирина Викторовна, Максимова Валентина Николаевна, Уфимцева Ирина ВладимировнаМатериал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Процесс интеграции дает возможность учителю приобщить детей к культуре другого народа, развивает творческие способности, воздействует на эмоциональную сферу, воспитывает чувство причастности к судьбе родного края, ответственности за сохранение культурного и духовного наследия. Обращение к старинным русским обрядам, национальным традициям превращают урок в праздник.
-
Урок-олимпиада по теме "Действия с натуральными числами". 5-й класс 2012
соавторы: Аникина Елена Львовна, Привалова Анна Александровна, Урова Евгения ЮрьевнаУрок предназначен для закрепления и проверки умения ребят решать примеры, решать и оформлять задачи на натуральные числа; развивать быструю работу мысли и внимательность; воспитывать дружеские отношения в классе и чувства сопереживания друг другу; развивать интерес к математике.
-
Девичник 2010
соавторы: Аникина Елена Львовна, Гостевских Дарья Александровна, Гулевская Ирина ВикторовнаПроцесс интеграции дает возможность учителю приобщить детей к культуре другого народа, развивает творческие способности, оказывает сильное воздействие на эмоциональную сферу, воспитывает чувство причастности к судьбе родного края. Обращение к старинным русским обрядам, национальным традициям превратили урок в праздник.
-
Внеклассное мероприятие "Театр уж полон, ложи блещут…" 2010
соавторы: Аникина Елена Львовна, Балышева Дарья Александровна, Гулевская Ирина ВикторовнаВнеклассное мероприятие, представленное в форме виртуального путешествия на «машине времени», даёт возможность познакомить обучающихся с историей театров разных времён. Занятие включает в себя литературный сценарий и краеведческие материал и фотографии, сопровождаемое презентацией в PowerPoint.
-
Основная задача урока - обобщение знаний учащихся по данной теме, умение применять полученные знания при решении задач и выполнении различных заданий. Урок состоит из 6 этапов. Использование различных методов и форм даёт свои положительные результаты: учащиеся более активны, появляется интерес ко всем заданиям, желание участвовать в работе на уроке.