Цель: привлечь внимание к изменению в управлении ОУ ради личностного роста ребенка, повышения профессиональной компетентности педагога и выполнения образовательного заказа родителей, общественности на основе внедрения ИКТ- технологий в учебно - воспитательный процесс.
Задачи:
- Научиться разрабатывать и описывать модель управления качеством образования на основе ИКТ технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы.
- Научиться четко представлять свою роль и всех участников процесса в данной модели управления. Обрабатывать и прогнозировать развитие заказа.
- Научиться выстраивать систему формирования ИКТ – компетенций у всех участников образовательного процесса.
- Отбирать эффективные интерактивные формы обучения, диагностирования и отчетности.
План проведения:
Тема выступления |
Ф.И.О. |
время |
Экспресс-мониторинг «Оценка ИКТ компетентности педагога» |
Шнейдер Е.В. |
10:50-11:00 |
Инновационное пространство ГОУ СОШ №1399 |
Джиджавадзе Л.А. |
11:00-11:10 |
ИКТ- компетентность- совокупность знаний, умений и опыта деятельности педагога |
Морозова Н.В. |
11:10-11:20 |
Роль зам.директора в формировании ИКТ- культуры учителя |
Шнейдер Е.В. |
11:30-12:00 |
ИКТ компетентность при использовании компьютерных технологий на разных этапах урока |
Трушкина Т.В. |
12:00-12:30 |
- Экспресс-мониторинг «Оценка ИКТ компетентности педагога»
- «Инновационное пространство ГОУ СОШ №1399» (Приложение №1)
- Морозова Н.В. , заместитель директора по УМР, высшей квалификационной категории: «ИКТ- компетентность- совокупность знаний, умений и опыта деятельности педагога» (Приложение №2), (Презентация №2).
- Шнейдер Е.В., заместитель директора по УВР, высшей квалификационной категории :«Роль зам.директора в формировании ИКТ- культуры учителя» (Приложение №3), (Презентация №3).
- Трушкина Т.В., учитель истории, высшей квалификационной категории: «ИКТ компетентность при использовании компьютерных технологий на разных этапах урока» (Приложение №4), (Презентация №4).
- Дополнительные материалы (Приложение №5), (Приложение№6), (Приложение №7), (Приложение №8).
- Представление результатов экспресс- мониторинга присутствующих на мастер- классе (Приложение №9).
Приложение 4 и Презентацию 4 Вы можете получить у автора статьи.