Марина Вячеславовна Тараторкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова в 1-м классе 2010
Урок окружающего мира о зимующих и перелётных птицах по программе Плешакова А.А. в первом классе с использованием мультимедиапрезентации.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме «Е.Чарушин. "Рябчонок"» 2009
Главной целью уроков чтения является ознакомление учащихся с окружающим миром средствами искусства. Главное содержание воспитывающего урока, по мнению Л.В. Занкова, в том, "чтобы младшие школьники все глубже проникали в содержание произведений искусства, разбирались в их построении, жанрах, выразительных средствах".
-
Учить думать 2008
Бакулина Г.А. разработала методику обучения русскому языку средствами субъективизации. Эта методика используется многими учителями на протяжении нескольких лет и дает положительные результаты в обучении детей русскому языку. Эта методика, по-моему мнению, может быть эффективно использована и на других уроках, например литературного чтения, окружающего мира, математики и трудового обучения. Предлагаю вашему вниманию два открытых урока русского языка и литературного чтения, на которых используются элементы методики обучения средствами субъективизации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Поучительная сказка для маленьких детей о том, что мама всегда права.
-
В данной работе в форме сказки дано краткое представление о том, как были изобретены шахматы.
-
Сказка, в которой рассказывается о котенке Ваське и его удивительном сне.
-
Что такое эмоции? Для чего они нужны человеку и как они выражаются? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, прочитав данный материал.
-
В долгие зимние дни, когда за окном все покрыто толстым слоем белого снега, яркие краски цветов, выполненных в технике аппликации, поднимут настроение и вызовут чудесные воспоминания о лете.
-
Меня зовут Макридин Максим, мне 9 лет, я учусь в 3-м классе. Увлечений у меня много, но особенно мне нравится наблюдать за природой, подмечать каждую мелочь в лесу, на реке, в поле. Очень интересно наблюдать, как одно время года сменяет другое, как ведут себя звери, птицы и насекомые. Природу нужно охранять и беречь, чтобы еще многие поколения людей могли восхищаться ее красотой. Этому посвящены мои стихи.
-
Я — Кузьмина Юлия. Мне нравится писать стихи потому, что, когда приходит муза, они легко пишутся. А потом, если они получились хорошие, их приятно перечитывать. Большинство стихов написано мной о родной природе, так как она очень красивая, яркая и разнообразная!!!
-
Работа, выполненная с применением разных материалов: пластилина, красок, ткани.
-
Вышивка с изображением домашнего любимца — хомячка.
-
В работе представлены сочинения, написанные в форме сказок и рассказа. В рассказе о белке описана способность зверька готовить запасы на зиму. В сказке о тучке говорится о взаимопомощи, хитрости и дружбе. В сказке о временах года описываются особенности каждого сезона, связи всех явлений природы между собой.
-
Катаясь на коньках, я споткнулась и упала. Сильная, жгучая боль в коленке, и слезы полились градом. «Ну зачем вообще эта боль существует! Как без нее было бы хорошо!» — пожаловалась я маме. «Возможно. Но боль необходима человеку, — мама осматривала ногу, — придем домой и вместе разберем, зачем нужна боль». И вот что я узнала…
-
Однажды, на уроке русского языка, нам задали написать сочинение на тему «История создания книги». Чтобы написать такое сочинение, я стала искать информацию в различных источниках. Прежде всего я пошла в библиотеку, прочитала разные энциклопедии. Прочитав энциклопедии, в которых освещалась история создания книги, я узнала много интересного о письменности, алфавите, первых книгах. Мне захотелось оформить мое сочинение в виде старинной книги.
-
Обзор некторых видов животных и птиц, включенных в Красную книгу Нижегородской области.
-
Цикл сочинений о природе "Разноцветные прогулки"
В работе представлены сочинения юного автора, в которых раскрывается красота русской природы, ее неповторимость в разное время года.
-
На уроках "Речевое развитие младших школьников" мы знакомимся с богатством русского языка, средствами выразительности. Полученные знания мы использовали при создании своих стихов и прозы.
-
В работе представлены сочинения ученика 4-го класса. Тематика их различна: здесь и описание осени как времени года, и историческое путешествие в прошлое книги, и рассказы о летних цветах и зимних снежинках. Сочиняя, ребенок развивает свое воображение, учится красиво и грамотно выражать свои мысли, обогащает свою речь, учится ценить красоту слова, знакомится с богатством и разнообразием русского языка.
-
Исследование механизмов реакций замещения в алифатическом и ароматическом ряду
В реферате детально рассмотрен механизм электрофильного, нуклеофильного и радикального замещения в алифатическом и ароматическом рядах органических соединений. Проведена полная классификация химических реакций с точки зрения электронной теории и выделены основные типы: радикальные и ионные. В практической части приведено подробное описание синтеза двух органических соединений (мета-динитробензола и бромистого изопропила) и рассмотрен механизм осуществляемых реакций.
-
Меня зовут Анастасия Грачева. Я учусь в 4-м классе и уже не в первый раз участвую в фестивале. Хочу представить вашему вниманию несколько своих стихотворений и сказок, написанных с большой любовью к родной природе.
-
Рассказ о родном городе, в виде мультимедийной презентации.