Тамара Григорьевна Горячева
|
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке учащиеся познакомятся с историей возникновения натюрморта как самостоятельного жанра, с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, c большими потенциальными возможностями одного из самых выразительных жанров изобразительного искусства, со значением и местом натюрморта в искусстве.
-
На уроке учащиеся знакомятся с одним из традиционных образов в народном искусстве – древом жизни. В верованиях древних славян древо жизни смыкалось с образом Великой Берегини, так как материнство отождествлялось с идеей бесконечного воспроизводства вида, которое было заложено именно в жизненном цикле дерева. Учащиеся должны понять, что в основе мышления наших далеких предков, их взаимоотношений с природой лежала яркая образность и поэтичность.
-
"Древний деревянный храм" на уроке изобразительного искусства в 4-м классе 2008
Данный урок, приобщая детей к истокам родной культуры, в частности, к деревянному зодчеству Руси, способствует их духовно-нравственному росту. Разнообразие форм храмов, созданных из нескольких типов элементов, способствует активному творческому развитию детей.
-
"Портрет клоуна" на уроке изобразительного искусства в 3-м классе 2008
Данный урок относится к знакомству с творчеством художника при создании зрелищ. Главным участником циркового представления является клоун, а работа клоуна на арене всегда восхищает детей. А вот то, что даже грим (образная маска) и костюм клоуна придуманы художником – это для детей является новым знанием.