Анна Валерьевна Дзенис
|
Темы Открытых уроков автора
-
В данной работе предлагается система заданий для формирования у слабоуспевающих и много пропускающих по болезни восьмиклассников умений называть вещества по их химическим формулам, определять принадлежность веществ к определенному классу, составлять формулы веществ различных классов неорганических соединений.
-
В работе предлагается система заданий, предназначенных помочь сформировать необходимые умения тем ученикам, которые много пропустили по болезни или плохо усвоили какой-либо раздел темы «Первоначальные химические понятия».
-
В работе предлагается комплект заданий для формирования у слабоуспевающих и много пропускающих по болезни учащихся умений решать базовые задачи (вычисления по химическим уравнениям с использованием соотношений между количеством вещества, массой и объемом веществ, участвующих в химических превращениях).
-
В работе предлагается система заданий для формирования у слабоуспевающих и много пропускающих по болезни учащихся необходимых умений при изучении темы «Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена».
-
Обучение школьников решению задач, когда одно из исходных веществ взято в избытке 2007
В данной работе предлагается двухуровневый подход к обучению девятиклассников решению "задач, когда одно из исходных веществ взято в избытке". Первый уровень - вариант урока на эту тему. Второй уровень - организация самостоятельной работы слабоуспевающих учащихся со специально составленными инструктивными картами. В них акцентируется внимание учеников на все этапы решения подобных задач. Образцы предлагаемых инструктивных карт приведены в Приложении.