Владимир Александрович Гуслев |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-мастерская: М.М. Пришвин "Кладовая солнца". Герои сказки-были. 6-й класс 2011
Представлен урок-мастерская. Цель мастерской: раскрыть особенности характера героев сказки-были через их литературные портреты, чтобы понять их поступки в дальнейшем.
-
На работу по развитию связной речи учащихся отводится 21 урок (все уроки разработаны). Цель: научить их сознательно строить тексты разных типов и стилей речи, осознанно используя при этом языковые средства, наиболее уместные в каждой конкретной коммуникативной ситуации, а также ввести в активный словарь искусствоведческие термины: пейзаж, живопись, мазки, композиция картины и т.д. Кроме того, работая над иллюстрациями, учащиеся получают представление о творчестве того или иного художника.
-
Сочинение-описание произведений народного творчества в 6-м классе 2008
В 5-м классе дети уже писали сочинение — описание любимой игрушки на основе личных впечатлений. В 6-м классе им предстоит познакомиться с новым жанром сочинения — публичным выступлением о произведении народного промысла. Урок-презентация поможет ученикам увидеть разнообразие произведений народного творчества и подготовить выступление.
-
Сценарий последнего звонка. Короткометражный документальный фильм "Последний звонок" 2007
Многие классные руководители, выпуская 11-е классы, хотели бы провести последний звонок таким образом, чтобы он запомнился не только старшеклассникам, но и их родителям и просто зрителям. В сельской местности это праздник для всех жителей. Работая как-то в должности заместителя директора по воспитательной работе, вместе с классными руководителями провели этот праздник в форме съёмки фильма для детского юмористического журнала "Ералаш". Получилось здорово!
-
Предсавлено подробное изложение повествовательного характера с элементами описания "Храм Василия Блаженного". На экзаменах учащиеся столкнутся с текстами о памятниках России. Небольшие по объёму упражнения знакомят учащихся с архитектурными сооружениями России, помогают им усвоить не только архитектурную лексику, узнать интересные факты, но и подготовиться к экзаменам. Воспитательное значение таких уроков огромно.
-
Не все ученики могут определить тему и идею стихотворения, проанализировать его. В ходе урока мы анализируем стихотворение С.Есенина "Отговорила роща золотая". Оттолкнувшись от описания природы, мы переходим к размышлениям о смысле бытия и человеческой личности, определению темы, идеи.