Наталья Анатольевна Губич |
Темы Открытых уроков автора
-
Учителю-предметнику основной школы все чаще приходится иметь дело с учениками, которые обучались в начальных классах по программам, в основе которых лежит теория развивающего обучения, и которые отличаются своим учебным потенциалом от сверстников в традиционной начальной школе. В данной статье представлен опыт применения методики формирования понятий на уроках истории древнего мира, основанной на технологии РО Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова.
-
Урок истории по теме "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы" 2009
Урок построен в строгой логике развивающего обучения: постановка учебной задачи через создание проблемной ситуации; решение учебной задачи учащимися по материалам исторических источников, самостоятельное изучение законов с отработкой умений мыслительной деятельности (анализировать, сравнивать, обобщать), аргументированно представлять свою точку зрения, делать выводы, работать в группах; рефлексивно-оценочный этап.
-
План-конспект урока технологии "Элементы материаловедения" 2008
Швейное материаловедение в разделе технологии 5-го класса считается сложным для понимания из-за большого объема новой для учащихся информации. В представленном уроке основной акцент делается на понимание учебного материала через работу с понятиями. Используется дедуктивный путь формирования понятий, т.е. от общего к частному. Достичь поставленных целей на уроке позволяет применение методики проблемного обучения, использование информационно-коммуникационных технологий (слайдовой презентации), организация учебно-поисковой деятельности учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект по теме: "Бисероплетение"
Цель проекта — узнать как можно больше об удивительном виде декоративно-прикладного искусства — бисероплетении, научиться выполнять изделия, применяя различные техники. В ходе работы была изучена история бисера и способы бисероплетения, разработано и изготовлено изделие из бисера — браслет.