Елена Леонидовна Абросимова |
Темы Открытых уроков автора
-
Презентация книги "Жемчужины народной мудрости жителей г. Борзи" 2009
В книге представлены малые жанры устного народного творчества, которые широко используются в играх и забавах, в речи взрослых, в семейном общении.
-
Разработка учебного проекта по теме "Устное народное творчество г. Борзи" 2009
Тема охватывает следующие предметные области: мир вокруг, литературное чтение, русский язык, краеведение.
-
Историческое краеведение в начальной школе 2008
Краеведение выступает одним из важных элементов национального регионального компонента содержания образования. В отечественной традиции краеведение всегда рассматривалось как значимое средство воспитания и подготовки к жизни. Объектом краеведения является местная история, которая отличается локальностью исторического пространства и рассматриваемых событий.
-
Развитие креативных способностей у первоклассников. Рабочая программа заседаний клуба "Почемучка" 2007
Природа творчества полностью до сих пор не изучена, несмотря на то, что творческое мышление является высшим проявлением феномена человека. Принципиальная спонтанность творческого процесса делает его неуловимым для естественно-научных методов. Развитие психических процессов, в том числе творческого мышления, идет у ребенка в определенном порядке, и велика роль взрослого в развитии ребенка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена протопопу Аввакуму, первому каторжнику Забайкалья. Он не принял нововведения Церкви, за что был выслан в Забайкалье со всей семьей.
-
Чингисхан. Камень Чингиса. Чингисова чаша
Недалеко от Онона стоит огромная каменная глыба, похожая на гигантскую чашу. Местные жители до сих пор называют ее Чашей Чингисхана, полагая, что из этой чаши мог пить только такой великий воин, как Чингисхан.
-
В своей работе автор попытался ответить на следующие вопросы: откуда пришли первые люди на земли Забайкалья, на кого они были похожи, где они селились, чем и как питались.