Конкурс «Государственные символы России»
Опубликованные материалы
-
Два города – две истории – два герба (из опыта организации учебного исследования в школе) 2023
Цель учебно-исследовательской работы: изучить и сравнить историю становления и развития двух железнодорожных городов – г.Канаш Чувашской Республики и г.Железнодорожный Московской обл.; выявить, как история их развития нашла отражение в гербах этих городов.
-
Государственные символы России (методическая разработка внеклассного мероприятия) 2023
Цель мероприятия: формирование патриотических чувств у учащихся на основе культурно-исторических ценностей путём вовлечения детей и их родителей в интеллектуально-творческую деятельность.
-
Обобщающее логопедическое занятие за II четверть для обучающихся 3-х классов со статусом ОВЗ (АООП ТНР 5.1, АООП ЗПР 7.1) с лексической темой «Государственные символы России» 2023
Для участия в конкурсе: «Государственные символы России» мною был выбран нетрадиционный подход по ряду причин. Во-первых, хотелось сделать именно логопедическое занятие. Во-вторых, после изучения данной темы, я поняла, что единственная цель, которую я могу перед собой поставить на данный момент: третьеклассники должны знать Государственные символы России, испытывать уважение к этим символам.
-
Презентация к уроку "The Coat of Arms of the Russian Federation" 2023
К уроку английского языка по теме "The Coat of Arms of the Russian Federation" подготовлена презентация.
-
Государственные символы России 2023
Представлена презентация к уроку по теме "Государственные символы России".
-
Исследовательская работа "Флаг моей Родины" 2023
Цель исследования: узнать историю Государственного флага Российской Федерации как воплощение героических и трагических страниц российской истории.
-
Конспект воспитательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР "Флаг моей любимой Родины" 2023
В силу особенностей психического, речевого и социального развития детей с задержкой психического развития (ЗПР), мои воспитанники имеют ограниченные представления о своей Родине, её государственных символах, патриотические чувства формируются медленно и поверхностно. Данные особенности развития воспитанников заставляют искать новые формы, средства и способы работы по патриотическому воспитанию. В ходе мероприятия воспитанники продолжают знакомиться с государственным флагом России, о значении государственного флага страны. У них продолжают расширяться представления о России как о государстве, в котором они живут.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.