Лучший менеджер

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель мероприятия: Формирование творческой индивидуальности и профессиональной компетентности.

  • Образовательная: Оценить уровень знаний и умений. Приобщить к творческой деятельности.
  • Развивающая: Развивать наблюдательность, сообразительность, внимательность. Создать атмосферу эмоционального подъёма.
  • Воспитательная: Вызвать чувство соревнования. Воспитать гордость за выбранную профессию.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, карточки-задания, столовая посуда, приборы, столовое бельё, оценочные ведомости, калькуляторы, шариковые ручки, воздушные шары.

Этапы проведения мероприятия:

Организационный момент: вступительное слово преподавателя, приветствие, цель мероприятия, представление участников, жюри, жеребьёвка участников. Инструктирование с правилами конкурса.

Выполнение конкурсных заданий:

  1. Визитная карточка участников,
  2. Проверка домашнего задания “Тематический стол””
  3. Решение задач “Расчёт длины стола, кол-ва столов, кол-ва скатертей и кол-ва официантов на проведение банкета”.
  4. Аудио-викторина “Дай правильный ответ”.
  5. Задание “Знаете ли вы сервировку стола”.
    Викторина для зрителей “Словарь “Рестораны””.
    Подведение итогов, награждение.
    Заключительное слово преподавателя.

Сценарий проведения конкурса “Лучший менеджер”.

(Звучит музыка. На экране название мероприятия.)

Добрый день, уважаемые участники конкурса, жюри и гости! Сегодня мы проводим конкурс “Лучший менеджер”, целью которого является “формирование творческой индивидуальности и профессиональной компетентности”.

Соревноваться будут шесть самых смелых, активных девушек. Давайте поприветствуем их, это студентки 2 курса, по специальности “Организация обслуживания в сфере сервиса” (звучат аплодисменты):

Прошу подойти к столу и выбрать номер, под которым Вы будете зарегистрированы в качестве участников нашего конкурса, (Студенты выбирают бейджик, на котором указан номер). Под номером: 1..., под номером 2..., под номером 3..., и т. д.

  1. Фамилия, имя студента
  2. Фамилия, имя студента
  3. Фамилия, имя студента
  4. Фамилия, имя студента
  5. Фамилия, имя студента
  6. Фамилия, имя студента

Так же хочу представить вам наше уважаемое жюри:

– Ф.И.О., должность, место работы.
– Ф.И.О., должность, место работы.
– Ф.И.О., должность, место работы.

(Звучат фанфары.)

Итак, начинаем! Наш конкурс состоит из пяти заданий. Каждое задание жюри будет оценивать по бальной системе.

1-е задание “Визитная карточка”.

В визитной карточке участник должен представить профессию менеджера. В данном задании оценивается оригинальность и творческий подход по 5 бальной шкале (на экране название задания).

2-е задание Домашнее задание “Тематический стол” (Приложение 1).

Каждому участнику было дано домашнее задание, оно творческое. На любую тему сервировать стол на две персоны; предоставить меню и обосновать его. Жюри оценивает задание по 15-ти бальной шкале. На защиту “Тематического стола” каждому участнику даётся время 3 минуты, (на экране название задания).

– Наши гости могут проголосовать за любой понравившийся им стол. За тот стол, которому больше всех отдано было голосов, присуждается дополнительно 1 балл, (помощник преподавателя подходит к гостям и подсчитывает голоса).

3-е задание “Задача на расчёт” (Приложение 2).

Это практическое задание, в котором каждому участнику выдаётся карточка-задание на расчёт общей длины стола, кол-ва столов, кол-ва скатертей и официантов для проведения банкета. Тот участник, который первый произведёт расчёт, поднимает руку. Жюри сравнивает ответы.

При правильном ответе первый участник получает 6 баллов.
Второй участник – 5 баллов.
Третий – 4 балла.
Четвёртый – 3 балла.
Пятый – 2 балла.
Шестой — 1 балл.

Неправильно выполненное задание не оценивается (0 баллов).

(На экране название задания.)

Во время решения задач преподаватель обращается к зрителям; Уважаемые зрители, давайте с вами побеседуем:

– А вы, знаете, как называется специалист, который встречает гостей в ресторане?
– Правильно, это менеджер, метрдотель или администратор. А кто же такой менеджер? Что вы понимаете под этим: словом...
– В первую очередь менеджер – это лицо ресторана, его визитная карточка.
– В наше время к этой профессии предъявляются очень высокие требования.
– Какими качествами на ваш взгляд должен обладать менеджер?.. (Позитивный настрой, доброжелательность, уважение, уверенность, энергичность, трудолюбие, упорство).
– Правильно, менеджер должен быть профессионалом своего дела.
– Как вы считаете, в чём заключается работа менеджера?

(Встреча гостей, организация процесса обслуживания в зале, контроль за сервировкой столов, проведение инструктажа обслуживающего персонала, контроль за правильностью оформления счетов, и многое-многое другое…)

– Ну что, я вижу вы молодцы. Знаете кто такой менеджер. А сейчас вернёмся к нашим участникам. Задание выполнено. Жюри огласите, пожалуйста, результат.

4-е задание Аудио-викторина “Дай правильный ответ” (Приложение 3).

Внимание на экран!

Преподаватели задают вопросы по спец.дисциплинам. Тот участник, который знает ответ на вопрос, поднимает руку. Кто из вас первый поднимет руку, тот и отвечает. За правильный ответ жюри присуждает 10 баллов, (на экране аудио-вопросы и ответы).

5-е задание “Знаете ли Вы сервировку стола”.

Участники выходят за дверь, помощник преподавателя помогает произвести сервировку стола (сервировку делают неправильно).

За 1 минуту каждый участник должен найти пять ошибок, при этом их объясняя. Сколько ошибок будет найдено, столько участник получает баллов (на экране название задания).

Итак, все конкурсные задания выполнены, пока жюри подводит итоги и выявляет победителя, для наших зрителей проведём викторину “Словарь “Рестораны”, Тот зритель, который знает ответ, поднимает руку. За правильный ответ получает сюрприз. (Вопросы на экране.) (Приложение 4).

– Предоставляем слово нашему жюри (оглашение результатов, награждение).

Заключительное слово преподавателя:

– Я очень благодарна ребятам за помощь в проведении мероприятия. Отдельное спасибо участницам нашего конкурса. Девочки, вы все молодцы! Хорошо подготовились, показали свои знания, умения и профессиональные навыки. Спасибо всем за внимание (фотографирование).