художественная литература ключевое слово

  • Роль художественной литературы в патриотическом воспитании детей младшего школьного возраста 2020

    Автор: Шаронова Елизавета Вячеславовна

    В статье актуализируется проблема патриотического воспитания детей в образовательной организации; рассматривается воспитательный потенциал художественной литературы, рекомендуемой для работы с детьми младшего школьного возраста в процессе формирования знаний о стране: устное народное творчество (сказки, былины, малые формы), авторские сказки, стихи, рассказы.

    патриотическое воспитание, художественная литература

  • Роль детской художественной литературы в речевом развитии ребенка 2020

    Автор: Мельникова Елена Ивановна

    Необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка, воспитанию в нем созидательного начала. Ценностью особого рода в этом деле является чтение, так как в процессе чтения, в процессе общения с книгою человек не только познает прошлое, настоящее и будущее мира, но, и это главное, учится думать, анализировать, развивается творчески; таким образом формируется нравственная и культурная основа его личности.

    чтение, книга, родители, художественная литература, ребенок, дошкольное детство

  • Художественная литература как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2019

    Автор: Сашинская Надежда Алексеевна

    Чтение, общение с художественной литературой – это способ стать не только более информированным, но и способ самосовершенствования, воспитания сердца, разума и души. Проблема приобщения детей к книге и чтению в последнее время очень остра. У литературного произведения сейчас много заместителей: аудио, видео, телепрограммы, компьютерные игры. Они ярки, увлекательны, их воздействие активно. Они не требуют того внутреннего напряжения, переживания, той умственной работы, которые естественны при чтении хорошей книги. Находясь в электронном мире, дети научились обходиться без нас, взрослых. Нет контакта со взрослым, старшим или даже сверстником. Виртуальное общение приводит к замкнутости. В обществе, когда вокруг огромное количество людей и кипит жизнь, вырастают одинокие люди. Это проблема, которую чаще всего стараются не замечать и даже поощрять, т.к. взрослым легче при таких отношениях, они освобождаются от вечных «почему?»

    общее недоразвитие речи, художественная литература


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.