письменная речь ключевое слово
-
Методическая модель развития письменно-речевых способностей у учащихся 6-го класса (к постановке проблемы) 2020
В статье представлена методическая модель развития письменно-речевых способностей учащихся 6-х классов. Модель предполагает развитие письменно-речевых способностей в направлении от копиальных к оригинальным текстам. Формирование письменно-речевых способностей учащихся 6 классов включает в себя три этапа: подражание форме исходного текста, подражание жанровой модели текста и создание собственного оригинального текста. Предлагаются упражнения, направленные на развитие письменно-речевых способностей учащихся 6 классов.
-
Рекомендации родителям по преодолению оптической дисграфии 2011
Специфика школьного логопеда исправлять не только устную речь, но и предупреждать и корригировать письменные ошибки. Данные рекомендации можно использовать на стенде для родителей, можно в качестве памятки для родителей во время индивидуальных консультаций по исправлению и предупреждению письменных ошибок, связанных с недоразвитием оптико-пространственных процессов.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.