интегрированный урок ключевое слово
-
Проблемный метод изложения материала на уроке музыки 2008
Умение "слушая слышать" не приходит сразу. Музыкальная летопись витиевата и причудлива: быстрая смена гармоний, ритмов, темпов, масса перебивающих друг друга впечатлений часто приводят к тому, что важные мелочи ускользают, а значит, теряется глубина восприятия. Проблемный метод изложения материала учит замечать то, что ускользает от первого взгляда, даёт возможность совершить открытие и прочувствовать неразрывную связь музыки и жизни, но главное - применить опыт и знания на практике.
-
Государственная идея в русских "Атлантидах" и в современной России 2005
Цель предложенного урока - актуализировать, систематизировать знания материала по истории Российской цивилизации, но в то же время вывести учащихся на новую ступеньку знаний путем поставленной на уроке проблемы.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.