Жанры утопии и антиутопии ключевое слово

  • Жанры утопии и антиутопии. Тема будущего в романах Н.Г.Чернышевского «Что делать?» и Е.И.Замятина «Мы» 2021

    Авторы: Ленская Марина Сергеевна, Соловцова Ольга Сергеевна

    В данной статье представлен способ конструирования урока литературы на основе таксономии Бенджамина Блума. Целью предложенной конструкции урока является формирование у учеников основной компетенции – «умение учиться». Такой урок, на наш взгляд, способен пробудить интерес обучающихся к художественному произведению как на уроке литературы, так и к чтению в целом. Чтение художественной литературы в последние годы теряет приоритет с необыкновенной быстротой. Негативные последствия этого факта налицо: ученик порой не в состоянии осмыслить и понять даже содержание учебника – и не только учебника по литературе. Предложенный способ конструкции урока является попыткой применения проблемно-диалогических технологий, с помощью которых ученик становится непосредственным участником образовательного процесса.

    Н.Г.Чернышевский «Что делать?», Е.И.Замятин «Мы», Жанры утопии и антиутопии


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.