Елена Корниловна Исобчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Оценка умения выделять в повествовательном тексте субъекты взаимодействия и действия, совершаемые ими относительно друг друга 2016
соавтор: Ковырзина Марина МихайловнаОдной из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся в школе при организации обучения, является проблема выделения (поиска), смыслового свертывания и преобразования информации. Поэтому цель нашего исследования среди подростков 13–15 лет выделение основных субъектов, их действий в тексте (сказке и научном тексте) и связей между ними, визуализация этих связей в виде схемы. Управление процессом осмысления текста.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа представляет исследование по проблеме межъязыковых омонимов, откуда они произошли, а также знакомит с их типами и причинами появления. Чтобы приложения были наполнены словами из разных языков, я выбрала для буклета три языка. Ими стали украинский, белорусский и английский языки. Результатом стало создание буклета и теста на определение правильного перевода слов.