Марина Михайловна Ковырзина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Оценка умения выделять в повествовательном тексте субъекты взаимодействия и действия, совершаемые ими относительно друг друга 2016
соавтор: Исобчук Елена КорниловнаОдной из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся в школе при организации обучения, является проблема выделения (поиска), смыслового свертывания и преобразования информации. Поэтому цель нашего исследования среди подростков 13–15 лет выделение основных субъектов, их действий в тексте (сказке и научном тексте) и связей между ними, визуализация этих связей в виде схемы. Управление процессом осмысления текста.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Неврология. Формирование условных рефлексов на основе безусловных у высших млекопитающих
Работа представляет материал исследований в области медицины, с целью профориентации будущей профессии. В результате экспериментальной деятельности проверялось формирование и развитие условные рефлексов грызунов на примере крысы. Животное использовалось в домашних условиях и в эксперименте не пострадало.