Анжела Владимировна Федюнина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование регионального компонента на уроках истории 2023
Основной целью данной деятельности является формирование самосознания учеников, воспитание у них патриотических качеств, пробуждение интереса к своему краю и углубленные знания о нём. Всё это лучше воспринимается учащимися через краеведческую работу. Подобная форма работы не только воспитывает у учащихся необходимые патриотические качества, но и расширяет их кругозор, даёт необходимые для жизни навыки и умения, содействует выработке коллективизма и ответственности. Главное – суметь привлечь внимание ученика, заинтересовать его, помочь ученику развить любознательность, толерантность, умение быть коммуникабельным.
-
Работа с исторической картой на уроках истории 2022
Историческая карта служит для наглядного пространственного изображения тех событий, явлений и процессов, знакомство с которыми осуществляется в рамках преподавания истории. Основная функция таких карт – пространственная локализация некогда произошедшего. Работа с картой должна носить поступательный характер, навыки работы карты начинаются с начальной школы, с 5-го класса совместная работа с географией, с 6-го класса ученики опираются на полученные знания в 5-м классе, в дальнейшем эти знания развиваются и к концу 9-го класса ученики будут обладать всеми умениями и навыками.
-
Использование регионального компонента на уроках истории 2021
Включение регионального компонента в содержание школьных предметов обеспечивает защиту и развитие культурных традиций и особенностей региона, сохранение единого образовательного пространства России. Основной целью данной деятельности является формирование самосознания учеников, воспитание у них патриотических качеств, пробуждение интереса к своему краю и углубленные знания о нём. Всё это лучше воспринимается учащимися через краеведческую работу. Подобная форма работы не только воспитывает у учащихся необходимые патриотические качества, но и расширяет их кругозор, даёт необходимые для жизни навыки и умения, содействует выработке коллективизма и ответственности. Главное – суметь привлечь внимание ученика, заинтересовать его, помочь ученику развить любознательность, толерантность, умение быть коммуникабельным.