Людмила Владимировна Ераскина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью реализуется в процессе всего школьного обучения, в процессе всей учебной и внеурочной деятельности. Педагог-психолог формирует базовые учебные действия на коррекционно-развивающих занятиях. В статье представлены игры, упражнения, способствующие формированию базовых учебных действий.
-
Развитие личностных ресурсов детей подросткового возраста как условие профилактики употребления ПАВ 2017
В статье раскрыты направления и формы работы с подростками, направленные на развитие личностных ресурсов, формирование способностей эффективного решения трудных ситуаций.
-
В статье представлены цели, задачи, формы и особенности работы по профессиональному самоопределению с детьми старшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
-
Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ старшего подросткового и юношеского возраста 2014
Статья раскрывает преимущества, формы и методы использования арт-терапии в работе педагога-психолога с детьми c ОВЗ старшего школьного возраста.