Жанна Викторовна Белова

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №285 имени В.А.Молодцова"
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Консультативно-методический пункт как вариативная форма эффективного взаимодействия с родителями. Родительский клуб 2020

    Наиболее эффективная форма взаимодействия с родителями, на мой взгляд, «Родительский клуб». «Родительский клуб» - это модель взаимодействия «родитель – ребенок – педагог», где родителю и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями и обучающего его некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком. На этих встречах дети и родители вместе играют, выполняют упражнения, а итогом становится творческая деятельность – создание индивидуальных или коллективных работ.

  • Индивидуальная коррекционно-развивающая программа педагога-психолога с детьми с ОВЗ (дошкольный возраст) 2017

    Индивидуальная коррекционно-развивающая программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Коррекционная работа, проводимая с детьми с ОВЗ, предполагает также развитие и укрепление повреждённых качеств.

  • Игровые сеансы в темной сенсорной комнате 2015

    Пребывание ребенка в сенсорной комнате снижает негативные отклонения в поведении. Эффективное средство психоэмоциональной регуляции детей – цветотерапия. Созерцание цвета активизирует или успокаивает нервную систему. Игровые сеансы в темной волшебной комнате тренируют процессы торможения, стимулируют познавательную активность и мотивацию детей.