Этап урока |
Слайды Notebook |
- Организация начала урока
|
Подготовка к уроку, настройка
интерактивной доски |
- Сообщение темы и плана работы на уроке.
- Актуализация знаний в форме фронтального
опроса по предыдущим темам “информация,
кодирование информации” (приложение
№3).
- Демонстрация фрагмента презентации (1 слайд) о
составе компьютера и периферийных устройствах (приложение 1).
|
1 Слайд
|
- Рассказ учителя по рисунку на 2 слайде о составе
компьютера и периферийных устройствах
- Учащиеся записывают компоненты персонального
компьютера.
- Блиц обсуждение – “какие еще периферийные
устройства вы знаете?”
- Учащиеся продолжают список устройств в
тетрадях.
|
2 Слайд
|
- Формирование знаний учащихся о
магистрально-модульном принципе построения
компьютера.
- Учитель, демонстрируя 3 слайд со схемой и
рассказывая об указанных на ней устройствах,
предлагает поэтапно зарисовывать ее учащимися в
тетради.
|
3 Слайд
|
- Учитель, демонстрируя устройства внутренней и
внешней памяти компьютера, открывает 4 слайд и
рассказывает о характеристиках запоминающих
устройств и принципе прожига компакт-дисков
лучом лазера.
- Учащиеся составляют краткий конспект.
|
4 Слайд
|
- Применение знаний при упорядочении
наименований устройств компьютера в таблице у
доски.
- Учитель предлагает учащимся в тетради
упорядочить устройства и первые трое получают
оценку, в это же время у доски работает один
учащийся.
|
5 Слайд
|
- Закрепление материала посредством обсуждения и
заполнения таблицы данными для процессора и
памяти компьютера, расположенной на 6 слайде.
- Проверка правильности заполнения
осуществляется снятием шторки с уже готовой
таблицы в нижней части 6 слайда.
- В заключение учитель предлагает несколько
вопросов на закрепление материала во фрагменте
презентации (приложение 2).
|
6 Слайд
|
- Двум учащимся предлагается, выбрав на столе
учителя минимальный набор пк (системный блок,
монитор, клавиатура, мышь), собрать и запустить
компьютер.
- Домашнее задание: откорректировать конспект
темы; параграф учебника.
|
|