Елена Юрьевна Липатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Инновационное оценивание групповой деятельности обучающихся в сфере введения ФГОС 2020
соавтор: Мордовская Наталья АлександровнаВведение ФГОС ставит перед учителем задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширения оценочного инструментария. Довольно часто при оценивании работы, поделанной обучающимися, учитель выступает в роли безапелляционного судьи, носителя абсолютного знания о том, что нужно делать и как это нужно оценивать. Отметка сообщается ученику как окончательный результат, в лучшем случае постфактум аргументируется, что именно в работе ребёнка не позволило ему получить более высокий балл.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В этой работе исследуется влияние музыки на развитие личности. Рассматривается путь развития музыкального инструмента фортепиано и его особенности. Предполагается выявить интерес к игре на инструменте и показать, как развивается личность в процессе изучения музыкальных произведений.
-
Работа направлена на исследование продуктов, которые употребляют школьники, на наличие в них железа. Коме того, в работе проанализировано содержание железа в школьных и в домашних завтраках учащихся.
-
В работе исследуются техника художественного творчества изонить, её история, практическая польза. Материалы данной учебно-исследовательской работы могут быть полезными при проведении уроков технологии и в кружковой деятельности.
-
История страны в истории моей семьи
В работе исследованы основы теории родословной, определена история своей семьи, построено генеалогическое древо и выявлен вклад своих родственников в историю нашей страны.
-
Эта работа знакомит с историческими аспектами развития индийских танцев, их многогранностью и влиянием на различные аспекты жизни, например здоровье. Особое внимание в работе уделено языку жестов. Смоделирован рассказ о себе с помощью жестов.