Анна Александровна Губанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Для решения практико-ориентированной задачи учащиеся применяют знания об этапах компьютерного информационного моделирования с одной стороны, о металлургическом комплексе Российской Федерации, с другой. Урок можно классифицировать как проектно-исследовательский. На этапе применения знаний используется продуктивный поисковый метод в рамках групповой работы. Задания выполняются учащимися на мобильных устройствах (планшетах) и/или стационарных компьютерах кабинета информатики.
-
Сценарий урока "Моделирование корреляционных зависимостей" 2018
Разработка урока по информатике в 10-м классе (базовый уровень) в рамках обучения по программе И.Г.Семакина. Основная задача урока – сформировать представление о корреляционном моделировании, его значении в современной профессиональной деятельности специалистов различных областей. Проектирование урока выполнено с учетом дифференцированного, индивидуального подхода к учащимся с различным уровнем подготовки и мотивации к изучению предмета.