Раушания Ленаровна Афлятунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок на тему "В каких случаях после букв шипящих в конце существительных пишется мягкий знак?" 2016
Урок открытия нового знания с использованием технологии проблемного диалога. Цели: определить, в каких случаях в конце имён существительных после шипящих пишется мягкий знак, а в каких случаях не пишется; учиться составлять план действий, осуществлять контроль; уметь увидеть проблему и выразить её словесно, формулировать познавательную цель, совместно выработать алгоритм правописания существительных с ь; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
-
Презентация к уроку закрепляет знаний учащихся по сказке Т.Янссон «Шляпа Волшебника». Развивает интерес к чтению и читательской самостоятельности учащихся. Такие формы работы, как выборочное чтение, соотнесение иллюстраций и содержания текста, деление произведения на части, составление цитатного плана, составление устного рассказа о герое, работа в группе, позволяют достичь желаемого результата.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Удивительный мир животных. Дельфины
Животный мир удивителен, сказочен и иногда непонятен для нас, людей. Особенный интерес среди животных для нас представляют млекопитающие. Морские млекопитающие вдвойне интересны для изучения, ведь они, несмотря на то что имеют легочное дыхание, умеют выживать и жить в воде. Дельфины - одни из самых добрых и дружелюбных животных, относящихся к млекопитающим. Целью нашей работы стало ознакомление с различными видами дельфинов, изучение и определение особенностей их жизнедеятельности по различным источникам информации, а также наблюдение за ними в условиях дельфинария.