Елена Сергеевна Косарева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений 2014
При формировании чистой и правильной речи дети нуждаются во вспомогательных средствах и приемах, которые облегчают, направляют, вовлекают их в процесс становления основ речевой деятельности, тем самым корригируя речь. Перспективное направление совершенствования коррекционно-педагогического процесса детей в общеобразовательных учреждениях ‒ логоритмические средства на логопедических занятиях.
-
Цель занятия: закрепление четкого звукопроизношения в рифмованной речи; уточнить и закрепить знания о животных; активизировать и расширять словарный запас; формировать у детей правильную артикуляцию и четкое произношение слов (упражнение на слоговую структуру слова); развивать способность использовать в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы; уметь представлять воображаемые действия, показывать их с помощью пантомимики.