Ольга Валентиновна Бурова

Место работы:
ГБОУ ЦПМСС "Ново-Переделкино", г.Москва
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Игровые приемы на логопедических зханятиях с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ 2014

    У детей с ОВЗ возникают большие трудности в познании окружающего мира и родного языка, усвоении программного материала. Обучение в игре − стимулятор интеллектуального, речевого и эмоционально-волевого развития ребенка. В статье представлены игровые приемы на логопедических занятиях, объединенных темой "Дифференциация звуков". Варианты этих игр могут быть использованы логопедами детских садов и общеобразовательных школ, учителями начальных классов.

  • Открытый урок "Приставочные глаголы" 2013

    Сложный по своему содержанию учебный материал желательно подкреплять зрительной опорой на картинки, символы, схемы, таблицы. Потребность в игре у дошкольников и младших школьников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных учебных и воспитательных задач, что позволяет преодолевать трудности, поддерживать интерес и желание учиться. Предлагаемое занятие (или игровые приемы) адресовано учителям-логопедам детских садов, общеобразовательных школ и центров ПМСС.