Марина Николаевна Брылова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование ИКТ на уроках русского языка (с приложениями) 2012
В статье рассматриваются вопросы применения разработанных автором компьютерных тестовых заданий при обучении русскому языку учащихся школы-интерната V вида для детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями). Разработанные компьютерные программы и интерактивные пособия, использующие личностно ориентированные технологии и дифференцированный подход, совмещают в себе наглядность и позволяют тренировать движения пальцев рук, то есть развивать мелкую моторику.
-
Сбор материала к написанию сочинения на тему "Портреты заговорили" 2012
Большое внимание учитель уделяет урокам по развитию речи, особенно такому виду, как отбор материала для работы над сочинением. Значительную роль играет применение обучающих технологий, использующих принцип наглядности. Автором разработаны специальные таблицы с иллюстрациями по темам сочинений. Дано подробное описание этапов работы по использованию на уроке такой таблицы и слайд-фильма при работе над сочинением на тему "Портреты заговорили".
-
Алгоритмизация урока – организующее звено целенаправленного преподавания русского языка 2012
В статье рассматривается вопрос организации ведения урока в соответствии с определённым алгоритмом. Рассматриваются роль и значение презентации алгоритма учащимся в ознакомлении их с содержанием урока, психологической подготовке к восприятию материала, организации взаимодействия и сотворчества учителя и учеников в проведении урока как общего дела.