Татьяна Николаевна Моторная

Место работы:
МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №62 "Жемчужинка", г.Мытищи, Московская область
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Использование педагогических технологий в процессе взаимодействия учителя-логопеда и родителей 2022

    Результативность коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения, зависит от взаимосвязи и преемственности в деятельности учителя-логопеда и родителей. Осознанное включение родителей в совместный с учителем-логопедом коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Создание единого пространства речевого развития ребенка невозможно, если усилия учителя-логопеда и родителей будут осуществляться независимо друг от друга и обе стороны останутся в неведении относительно своих планов и намерений. Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным; педагоги ищут новые точки взаимодействия, формы работы с родителями; повышение педагогической культуры родителей – основа совершенствования полноценного развития ребенка.

  • Развитие сенсорного восприятия у детей с общим недоразвитием речи 2017

    В настоящее время на первый план выходят проблемы развития восприятия у дошкольников с ОНР. Однако рекомендаций для логопедов и педагогов по данному вопросу становится недостаточно. При этом, на сегодняшний день, для дальнейшего успешного обучения необходимо ранее выявление и коррекция нарушений восприятия у детей старшего дошкольного возраста. В статье раскрываются основные направления коррекционно-развивающей работы и разновидности игр на развитие всех видов восприятия.

  • Использование ИКТ в коррекционно-образовательном процессе 2011
    соавтор: Карпова Елена Владимировна

    Урок демонстрирует, как можно систематизировать и внедрить в коррекционно-образовательный процесс презентации, дидактические игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного возраста, что позволит повысить эффективность коррекционного обучения, предупредить появление вторичных расстройств, снизить риск социальной дезадаптации младших школьников.