Екатерина Николаевна Савосткина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Звуковой анализ и синтез у детей со стёртой дизартрией 2016
соавтор: Пфлаумер Галина ВениаминовнаВ процессе обучения звуковому анализу слова речь впервые становится для ребенка предметом изучения, предметом осознания. Мы стараемся предупредить затруднения при выделении слов из предложения. Учим детей пользоваться знаками препинания. Предупреждаем сращивание и расчленение слов при письме. Закрепляем умение определять количество произнесенных слов.
-
Работа с семьями дошкольников по коррекции нарушений речи в ДОУ 2013
соавтор: Завольская Елена ВикторовнаНи одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья. Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, то ребенок оказывается между двух огней, поэтому так необходимо тесное сотрудничество педагога и родителей. Начинается работа с диагностики, т.е. с выявления особенностей воспитания и обучения ребенка в семье, составления перспективного планирования работы с родителями, контроля задач.
-
Методы и приемы развития сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи 2012
соавтор: Завольская Елена ВикторовнаПроцесс формирования сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками отличается с количественной и качественной стороны. Необходимо специально организованное поэтапное обучение, чтобы дети с общим недоразвитием речи достигли соответствующего возрастной норме уровня развития сюжетно-ролевой игры.