Лариса Юрьевна Митина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Данные методические указания помогут преподавателям педагогического колледжа организовать самостоятельную деятельность студентов на основе деятельностного и компетентностного подходов к обучению, что соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
-
Категории социологии искусства 2014
На уроке даётся представление о категориях социологии искусства. Студенты знакомятся с такими категориями социологии искусства, как народность, общечеловеческое, публика. На уроке развивается творческое мышление, продолжается воспитываться чувство прекрасного.
-
Тема урока "Пушкин и музыка" 2013
Урок посвящён великому русскому поэту А.С. Пушкину. Искусство Пушкина явилось источником многочисленных произведений в самых различных жанрах музыки. На сюжеты Пушкина написано до 50 опер, десятки раз претворены в музыкальном творчестве стихи Пушкина. На уроке представлены ярчайшие примеры соединения творчества А.С. Пушкина с музыкой.
-
Отражение русской действительности 2-й половины XIX в. в произведениях живописи и музыки 2011
На занятии представлены произведения живописи и музыки XIX века – времени критического реализма. Занятие имеет форму урока-театра. Участники: учитель, учащиеся и актеры. К уроку подготовлена презентация, состоящая из репродукций художников-передвижников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Особенности строения прелюдии и фуги C-dur из "Хорошо темперированного клавира" И.С. Баха
В работе представлено творчество И.С. Баха, история создания "Хорошо темперированного клавира", проведён анализ прелюдии и фуги C-dur из первого тома "Хорошо темперированного клавира".