Людмила Владимировна Радионова

Место работы:
МОУ СОШ № 46, с. Урульга, Карымский р-н, Забайкальский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Исследовательская деятельность младших школьников 2013

    В статье обоснована и описана исследовательская деятельность младших школьников. Работа осуществляется по трем направлениям. В статье указаны этапы работы с юными исследователями ‒ от выбора темы исследования до конференции научно-исследовательских работ. Приведен вариант исследовательской работы младших школьников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Какие ценности выбирают подростки

    В работе автор попыталась выяснить основные значимые ценности подростков. С этой целью была проанализированна психолого-педагогическая литература по данной проблеме, а также проведено практическое исследование среди учащихся 10-х классов. В результате было выявлено, что на первое место подростки ставят общение, любовь, независимость и материальное благополучие, а менее значимым является создание семьи и здоровье.

  • Мы и взрослые

    Работа направлена на решение проблемы взаимоотношений подростков и взрослых. Для этого мы разработали психологические рекомендации для построения гармоничных отношений подростков и взрослых, изготовили буклеты и провели просветительскую работу. Результаты вторичного исследования показали, что количество ссор и конфликтов уменьшилось. На основании предложенных рекомендаций подростки смогли сохранить хорошие взаимоотношения со взрослыми.

  • Почему подростки не хотят учиться?

    Каждый родитель хочет, чтобы его дети хорошо учились, в этом заинтересованы и учителя. Но часто и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». Некоторые дети не стремятся расширить запас своих знаний, пассивны на уроках. Им большее удовольствие приносит деятельность, не связанная со школой. Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Проблема учебной мотивации существует давно, но в настоящее время, когда происходят бурные изменения в обществе, в школе, когда дети больше времени проводят за компьютером, — эта проблема является особенно актуальной. В исследовании рассмотрены вопросы: что мешает подросткам учиться? Каковы причины негативного отношения к учению? Что нужно делать подросткам, учителям и родителям, чтобы сохранить желание учиться?