Людмила Петровна Лопотько

Место работы:
МКОУ "Сециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №32 I. II и V вида, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока "Звуки и, с. Автоматизация. Описание помещения", текст "Моя комната" 2013

    В ходе урока повторяется артикуляция звуков "и, с". Осуществляется контроль за качеством произношения звуков. Автоматизируются звуки "и, с" на речевом материале темы «Описание помещения».

  • Интегрированный бинарный урок развития речи "Устная и письменная речь. Профессии" 2012

    Цель урока: повышать эффективность образовательного процесса через совершенствование системы интегрированного образования; закрепить умение образования форм слов, входящих в словосочетания, предложение; стимулировать развитие учебно-воспитательного интереса, зрительного внимания, мыслительной деятельности; формировать связную письменную речь; расширять формы и методы информационной работы по профессиональной ориентации; воспитывать умение анализировать свою деятельность и товарища.

  • Профессиональная ориентация в системе непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 2011

    Профориентационная работа является органической частью всего учебно-воспитательного процесса в школе. Работа в школе-интернате строится с учетом состояния слуха и речи, уровня познавательного и речевого развития и индивидуальных особенностей воспитанников. Необходимо помочь им выбрать доступную, интересную и нужную профессию, овладеть ею, трудоустроиться и успешно трудиться в рабочем коллективе.