Ольга Викторовна Любавина

Место работы:
МБОУ "Кызыл-Озёкская СОШ", с. Кызыл-Озёк, Майминский р-н, Республика Алтай
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Рабочая программа факультативного курса по литературе для 5–7-х классов "Мифология" 2013

    Предлагаемая рабочая программа факультативного курса по литературе является альтернативным вариантом курсу «Вокруг тебя – мир». Знакомство с мифами необходимо юным читателям, начинающим осмысливать окружающий мир и свое место в нем, оно пробуждает и развивает воображение. Чтение мифов разных народов и их сопоставление способствует, с одной стороны, формированию у школьников собственного взгляда на мир, с другой - постижению богатства национальной и зарубежной литературы.

  • Опорные конспекты на уроках как одна из форм активизации деятельности учащихся и пробуждения интереса к предмету 2011

    Рассматриваемая в статье форма работы не нова, но остаётся актуальной и в современной школе. Она совмещает в себе несколько принципов, которые помогают решать трудные вопросы в плане обучающих целей, повысить творческую активность учащихся, устранить некоторые комплексы у детей, мешающие самореализации, усвоить этические нормы общения с окружающими. В статье приведены примеры по созданию опорных конспектов вместе с учениками во время уроков; даны рекомендации по работе с опорами в перспективе.

  • В.А. Жуковский. Баллада "Светлана" 2011

    Предлагаемый материал осуществляет несколько целей и задач. Он является составляющим в ряде уроков по обучению анализу стихотворного текста. Помогает яснее понять такой литературный термин, как баллада. Раскрывает мастерство и новаторство В.А. Жуковского. Позволяет привить такие нравственные ценности, как любовь, вера в Бога.

  • Иван Алексеевич Бунин. "Святогор и Илья". Мы о творении – творение нам 2011

    Предлагаемый урок является частью ряда уроков по обучению анализу стихотворного текста. Урок содержит в себе несколько аспектов: раскрывает мастерство поэта; обучает анализу текста с точки зрения фонетики, лексики, морфологии; помогает привить нравственные идеалы (чувство патриотизма и осознание того, что человек должен являться личностью ответственной).