Оксана Николаевна Юсупова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Риторизация литературы в старшем звене средней школы как один из способов формирования творческого читателя 2014
соавтор: Кропман Елена ГидеоновнаПредставлена «Модель изучения монографической темы по литературе как гипертекста», описаны основные этапы изучения литературного произведения и опубликованы творческие работы и рефлексии учащихся и учителей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Представляем литературоведческое исследование романа пермского писателя А. Иванова, основанное на сопоставлении летописных источников и анализе отдельных глав, с целью определения исторической основы произведения и художественного своеобразия. Исследование также включает составленные автором работы толковый этнографический словарь к роману и мифологический словарь Пармы в помощь читателям. Работа может быть интересна тем, кто интересуется Пермским краем, его историей, мифологией и творчеством А.Иванова.
-
Истоки возникновения традиционной японской живописи суми-э от древнейших времен до нашего времени
Данная работа описывает историческое формирование традиционной японской живописи суми-э от древнейших времен до нашего времени.