Открытый урок английского языка по теме "Счастливы ли животные?" 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цель урока: систематизация полученных знаний, отработка умений и навыков, полученных на уроке и в пройденной теме, использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише в устноязычном высказывании в ходе дискуссии.

Задачи:

  • обучающие: обучение общению на иностранном языке и обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
  • воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

УУД:

  • Регулятивные – умение поставить цели, задачи, самооценка, правила ведения дискуссии.
  • Предметные – употребление лексических и речевых оборотов, клише необходимых для участия в дискуссии.
  • Метапредметные – принимать участие в дискуссии, с учетом особенностей возрастной группы.
  • Коммуникативные – умение взаимодействовать с учителем и сверстниками посредством высказываний.
  • Личностные – формирование собственного мнения учащихся по данной проблеме и умение высказаться; воспитание терпимого отношения ко мнению других людей, умение работать в группах, воспитание чувства любви и уважения к животным.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Животные».

Ход урока

Этап урока, цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Организационный момент (вызвать интерес к уроку) – Good morning children. Nice to see you. You may sit down. Приветствуют учителя. Регулятивные.
Целеполагание (мотивация учащихся на урок) – What are we going to talk about today?
– Where can we see animals?
– Are they happy there?
– So many opinions… So, what are we going to talk about today?
– Very good. Но так как мы с вами не на уроке биологии, свой разговор мы будем вести на английском языке. Для того, чтобы обсудить, счастливы ли животные, что мы должны знать?
– А кроме названий, мы еще должны что-то о них знать?
– Хорошо. Чтобы употреблять эти слова в речи, что нужно уметь строить?
– А зачем? Что нам интересно узнать о животных?
– Молодцы. И для чего мы все это будем делать?
– Итак, какая цель нашего урока? Что нам нужно уметь?
– И чтобы этому научиться, мы сначала повторим названия животных, дадим им характеристику, поговорим как им живется и сделаем выводы. Согласны? Как вы думаете, справимся?
– About animals.
– At the ZOO, circus…
– Yes, no.
– “Animals: are they happy”
– Названия животных.
– характеристику животных.
– Предложения.
– Как им живется.
– чтобы сделать выводы.
– Уметь высказываться по теме «Животные».
Регулятивные.
Фонетическая зарядка (введение учащихся в языковую атмосферу)  Работа с интерактивной доской.
– Look at the screen. Here you can see different pictures of animals and their transcription. Match them. Who would like to start? Read the word and translate it.
– Now, who would like to come out and read the words?And the rest repeat after him, please.
– Выполняют.
– Выходит один ученик и читает звуки, а все остальные за ним повторяют.
 
Речевая зарядка (мозговой штурм: мотивация учащихся на тему урока) – Look at the screen. What animals can you see here?
– Let’s play the game “Three words”. Give me three words about animals. What can you say about them?
– Let’s start.
– I can see…
– Colour, size, character.
 
Физминутка (смена деятельности). – Вы знаете, я сегодня получила электронное письмо, в котором было сказано, что из зоопарка сбежали животные. Вполне вероятно, они спрятались в нашем классе. Давайте их найдем. Посмотрите вокруг себя и попробуйте их найти, назвав их.– Very good. Sit down, please. Can you tell me what animal you have. Ребята под музыку ищут животных и называют их.  
Подведение к теме урока. просмотр видео. Tell me please, why did these animals escape from the Zoo?А вы все так считаете?Я предлагаю вам посмотреть видео, а потом высказаться по этому поводу. – Потому что им там не нравится. – Нет.  
Подготовка к дискуссии. Итак, что вы здесь увидели? Животные счастливы в зоопарке? А давайте это обсудим. Я вам раздам карточки, которые обозначают плюсы и минусы зоопарка. Эта команда находит только плюсы, а эта – только минусы. Поработайте в группе, и пусть каждый из вас выйдет к доске с одной карточкой, повесит ее на магните под соответствующей табличкой, прочитает ее и переведет. У вас на это задание 5 минут. Вы можете пользоваться учебниками и словарями, если вам будет что-то непонятно. А вам я дам отдельное задание по учебнику, а в конце урока вы мне сдадите его на проверку.А теперь выходим по очереди, читаем и переводим. Нет.Ребята работают в группах.  
Дискуссия. Итак, что мы узнали? А вы готовы это обсудить? Давайте для начала вспомним правила поведения во-время дискуссии. (Не перебивать, слушать внимательно, уважать чужую точку зрения)Молодцы. Но чтобы наша дискуссия имела естественный характер, нам придут на помощь слова-клише давайте посмотрим, какие нам могут понадобится.Итак, теперь эта группа будет доказывать, что…. А другая, что …. Отвечают правила ведения дискуссии.Повторяют клише.Меняются ролями и высказываются.  
Подведение итогов дискуссии. Как вы видите, есть недостатки и преимущества зоопарка. Но все-таки человек способен создать условия, чтобы животному было хорошо в зоопарке. А вы как считаете? Высказывают собственную точку зрения.  
Домашнее задание. Молодцы. Давайте дома вы еще раз взвесите все за и против и сделаете свой вывод, который надо оформить в 5-ти предложениях в письменном виде.
• Для этого, вам нужно будет использовать фразы клише и слова-подсказки, которыми мы сегодня пользовались на уроке. Я их размещу в электронном дневнике в графе: дом. зад-я.
• Кроме того, предлагаю особенно заинтересовавшихся этой проблемой выполнить проект «Зоопарк будущего», вы можете обсудить со своим учителем, как это сделать.
   
Рефлексия. Итак, ребята. Давайте вспомним, что делали на уроке сегодня. Отвечают.
– Повторили названия животных,
– Дали им характеристику,
– Поговорили о том, как живется животным,
– Сделали выводы.
 
Самооценка. А теперь, мне хотелось бы узнать, насколько наш урок был полезным. Заполните карточки и сдайте их мне. Напишите в 1-й строке, какие у вас есть проблемы по этой теме, а во второй строке – за что вас можно похвалить.    
Выставление оценок. Я сегодня самым активным на уроке поставлю пятерки. Это … а всем остальным надо дома еще раз повторить этот материал. Спасибо за внимание.    

Приложения.